Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
*если вы не нашли свою CMS сиситему - не беда. Напишите нам в службу заботы и мы обязательно добавим вашу CMS систему!
Система Binotel CRM, отзывы о которой в большинстве своем положительные, это виртуальная IP-телефония для малых, средних и крупных организаций, отделов продаж и call-центров. Для внедрения и эффективного использования системы от сотрудников не требуется особых навыков и знаний. Понятный интерфейс и удобные настройки позволяют пользоваться облачной АТС Binotel без предварительного обучения. В случае возникновения вопросов по настройкам Binotel или ее интеграции в CRM, наши специалисты всегда придут на помощь. Мы предоставляем клиентам сопровождение и помогаем улучшить качество сервиса.
Готовые инструменты аналитики, присутствующие в Бинотел CRM, помогут тщательно изучать показатели эффективности отдела продаж или кулл-центра. Руководство сможет оценивать продуктивность каждого сотрудника, отталкиваясь от количества совершенных звонков и завершенных сделок. Вся эта информация, включая записи телефонных разговоров, сохраняются в системе.
Внедрение Бинотел в CRM позволит пользователям:
Программа в автоматическом режиме анализирует базу клиентов, уровень их лояльности, выделяя агентов, с которыми менеджеры давно не общались.
Функционал Binotel CRM даст возможность пользователям устанавливать голосовые приветствия, что подчеркнет статус вашей организации и поможет удерживать обратившихся клиентов на линии при большой загруженности менеджеров. Вы можете настроить переадресацию звонков, которые будут приходить на дежурного сотрудника в нерабочее время или в выходные.
Внедряя Binotel в CRM-систему руководство компании сможет:
Интеграция IP-телефонии с CRM-системой позволит руководству быстро создавать и распределять задания среди персонала, а менеджерам компании оставлять комментарии в карточке покупателя.
Binotel – это интеллектуальная телефония, внедрение в CRM которой объединит все телефонные номера организации в единую сеть, автоматизирует работу сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов. Огромный функционал поможет увеличить продажи и создать мощную платформу, которая будет эффективно развивать ваш бизнес.
Основным преимуществом CRM Binotel перед альтернативными системами связи является низкая стоимость исходящих звонков. Разговоры посредством Интернет- соединения на 70% дешевле, чем общение через проводную связь, и на 90%, если сравнивать IP-технологию со спутниковой системой.