Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
Все новые заказы, с уникальным трек номером будут автоматически отображаться в BeClear CRM.
Двухсторонняя интеграция позволяет все данные в заказе синхронизировать между BeClear CRM и Rozetka, и наоборот любые изменения на Rozetka отображаются в CRM.
Отслеживайте количество проданных товаров на маркетплейсе Rozetka, подсчитывайте прибыль, анализируйте продаваемость продукта.
Быстрая обработка заказов без ошибок и потерь! Доступен функционал: управлять клиентскими обращениями, получать уведомления о новых заказах и все это в одной системе.
Генерируйте ТТН Новой Почты, или любой другой службы доставки, и автоматически отправляйте его в заказ на Rozetka.
Сотрудники смогут быстро реагировать на на входящие запросы (лиды) и моментально обрабатывать заказы. Ни про одного клиента и его пожелания не забудут!
Автоматическая передача заказов и данных клиентов в CRM
Сохранения всей истории работы с клиентами
Оцифровка каналов привлечения клиентов
Сохранение истории работы сотрудников в CRM
Простая, удобная и понятная обработка заказов
Простой и быстрый анализ эффективности продаж
Помощь нашей службы зоботы в настройках системы
Постоянные улучшения CRM и новые возможности
Перестаньте терять своих клиентов за счет того, что все заказы попадают в одну систему
Автоматическое изменение статусов заказа на платформе Rozetka
Увеличивайте свои заказы за счет быстрой обработки заказов и получения положительных отзывов на платформе Rozetka
Если вы торгуете через интернет-магазин Розетка, CRM система вам просто необходима. Удобная, быстрая и простая обработка заказов в автоматическом режиме, переписка с клиентами, возможность генерации товарно-транспортных накладных, XML файлов с товарами и многое другое. Чтобы пользоваться функционалом CRM системы не нужно иметь особые навыки. Наши сотрудники могут провести инструктаж и дополнительное обучение обслуживающего персонала интернет-магазина и его руководителя в индивидуальном порядке. Это позволит получить максимально эффективный результат от использования программы.
База клиентов – это важный составляющая для любого бизнеса. Сведения о заказчиках, которую в автономном режиме собирает CRM система для Розетки, помогает менеджерам эффективно взаимодействовать с потенциальным потребителями. Это увеличивает статистику повторных продаж, обеспечивая прирост прибыли магазина.
Система CRM для розетки способна в автоматическом режиме или с помощью операторов:
Встроенные в CRM для розетки инструменты, позволяют составлять отдельные списки покупателей по заданным менеджерами параметрам. Например, по количеству приобретенных товаров за прошедший год или предпочтениям клиентов к определенному бренду. Программа поможет менеджерам оперативно реагировать на входящие запросы (лиды) и моментально обрабатывать заказы. Программа в автоматическом режиме формирует воронки продаж. Это избавит менеджеров интернет-магазина от составления аналитических схем и таблиц.
CRM система для интернет-магазина Розетки поможет пользователям вести полноценную программу лояльности, которая способна создавать планы по списанию или начислению бонусных баллов индивидуально для каждого клиента. Программа в автономном режиме может устанавливать персональные скидки для каждого отдельного.