crm систему для управления персоналом – облачное решения.
Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
К задаче можно прикрепить разную сущность CRM: контакт, компанию, покупателя, установить исполнителя и соисполнителя.
Как руководитель бизнеса, Вы сможете настроить и создать разные уровни доступа к клиентской базе, например администратор, офис менеджер, маркетинг, отдел продаж, все будут иметь разный уровень доступа и ограниченный функционал.
Отчеты и сквозная аналитика. Вы можете оценивать эффективность работы менеджера по любому критерию. Например, сравнивать сумму сделок каждого сотрудника или количество проведенных встреч, определять ошибки и сократить расходы.
Функционал BeClear CRM позволяет в полном объеме вести систему поручений, постановку задач и контроль за их выполнением сотрудниками.
Доступен функционал: постановка задач, отслеживание статуса текущих проектов, организация работы с заказчиками.
Система стандартизирует клиентскую базу и автоматизирует следующие действия: аналитика продаж, распечатка счетов и заказов, предоставление скидок и бонусов клиентам.
У Вас ресторан, кофейня, паб? С помощью BeClear CRM оптимизируйте расходы и увеличьте точность проведения расчетных операций.
Если для вашей компании важно привлечение новых клиентов и работа с обзвоном и необходима аналитика по обзвонам то BeClear CRM то, что вам нужно!
Сокращение бумажного документооборота, учет за выдачей дисконтных карт, возможность контролировать процесс закупки материала, составление клиентской базы.
CRM система проведет учет первичных обращений, что позволит информировать потенциальных клиентов об интересных туристических предложениях.
Осуществляем консультации по настройкам через онлайн чат внутри системы. Среднее время отклика: меньше минуты, а время ответа всего лишь 5-7 минут.
ОформитьДля компаний, где число сотрудников более 50 человек. Время отклика техподдержки: еще меньше.
ОформитьНастройка CRM системы именно под ваши задачи. Работы будут согласованы по техническому заданию; включают в себя первичную консультацию, настройку системы, обучения сотрудников и сопровождение.
ОформитьCRM система – это прикладное программное обеспечение для саморегулирования основных бизнес-процессов. Она предназначена для оптимизации работы сотрудников предприятия, повышения лояльности и уровня продаж. CRM система для управления персоналом помогает удаленно руководить штатными работниками, подбирать персонал, или планировать деловые встречи. Это универсальный инструмент учета заказов с многопользовательской базой данных, позволяющий тесно взаимодействовать с заказчиками или посетителями. Используя контекстный поиск и различные фильтры, можно контролировать служащих, распределять клиентов и сотрудников по определенным критериям.
Автоматизация систем управления персоналом посредством CRM программы позволит модифицировать маркетинговую службу, отделы продаж, усовершенствовать техническую поддержку и менеджмент. В зависимости от цены и сферы применения, CRM системы могут включать в себя:
Это не значит, что маленькой фирме нужен первый набор возможностей, а большой компании – третий. Выбирать CRM системы нужно отталкиваясь от требований предприятия, учитывать порядок внедрения системы в бизнес и ввода ее в эксплуатацию.
Программа легко запускается и настраивается в облачном хранилище. В первый день осваиваются основные возможности программы, а после изменений в настройках, можно приступить к изучению и работе со стандартным функционалом. Для получения запланированного результата от использования CRM системы, мы можем провести обучение и аттестацию ваших сотрудников.
Автоматизация процессов управления персоналом заключается в повышении эффективности работы различных отделов компании. Внедрение CRM программы освободит сотрудников предприятия от рутинной работы, позволив им сосредоточить силы на разработку стратегии ведения бизнеса или решении более сложных задач.
Автоматизированные системы в управлении персоналом способны взаимодействовать не только с заказчиками, сотрудниками и маркетинговой службой. Программа умеет формировать коммерческие предложения, выдавать счета на оплату и обеспечивать привязку договоров или документации к нужному заказчику.
Программа заводит на каждого клиента индивидуальную карточку, где хранится вся информация о заказчике:
Данные о клиентах и сотрудниках предприятия располагаются в хронологическом порядке. Полную историю работы с любым заказчиком можно найти и просмотреть за пару минут. Автоматизация управления персоналом через CRM систему позволит снизить финансовые расходы на планирование или обработку сотрудников компании и клиентов, а сэкономленные средства пустить на расширение бизнеса.
Автоматизация процессов управления персоналом внедрением прикладного программного обеспечения CRM, подойдет для любых предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Программа повышает эффективность работы каждого сотрудника компании и отдела продаж. Система в автономном режиме генерирует отчетность, по которой можно отследить действия и результаты работы каждого менеджера.
Автоматизированная система управления персоналом интегрируется с сайтом и кулл- центром, что дает возможность руководству предприятия получать сводки по обращениям заказчиков, оценить качество и скорость работы операторов. Для планирования эффективной стратегии продаж, программа анализирует информацию о рентабельности товаров, целевой аудитории, выявляя их потребности и предпочтения.
Автоматизация процессов управления персоналом позволит контролировать выполнение плана продаж, вести финансовый учет и анализировать полученную прибыль от каждого заказа. Руководство компании получит полный контроль над деятельностью подчиненных, назначив каждому сотруднику персональные права доступа только к необходимым для работы данным и модулям CRM системы.
Наши автоматизированные системы в управлении персоналом подходят для разных сфер бизнеса и обладают широким набором функционала:
Автоматизация системы управления персоналом – это отличная возможность привлечь больше клиентов к своему бизнесу и обслуживать их лучше своих конкурентов. Пока другие компании просят заказчиков оставаться на линии, переводя разговор на других специалистов, операторы, использующие CRM систему, оперативно решают вопросы клиентов.
Внедрение в бизнес CRM для управления персоналом исключит человеческий фактор, снизив количество управленческих ошибок. Самостоятельно изменяйте, настраивайте или добавляйте новые бизнес-процессы, облегчая работу себе и подчиненным. Автоматизированная система управления персоналом упростит задачи сотрудников и ускорит их работу за счет предлагаемых программой готовых решений.