Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
Доступен функционал, прямо в карточке заказа создавать ТТН с возможность выбора контрагента.
В модуле Новой почты при генерации ТТН можно задать шаблон с данными которые Вы используем чаще всего (фио, контакты) таким образом при создании ТТН достаточно ввести только данные получателя.
Отправляйте клиентам sms сообщение со статусом заказа: отправлен, прибыл в город получателя, информирование о платном хранении товара.
Возможность указать один или несколько API-ключей для отправки из разных отделений. Если отправки идут от фирмы, также можно использовать API ключ.
Доступна функция - в шаблоне прописывать оценочную стоимость посылки, которая автоматически будет указана при создании ТТН. Если стоимость не прописывать, то стоимость заказа подтянется с карточки товара.
На основании внесенных параметров посылки (габариты, вес, стоимость) автоматически рассчитывается стоимость доставки, а после заполнения данных отправителя и получателя - дата получения посылки.
При работе с карточкой заказа в CRM, можно сразу заполнить данные доставки, и они подтянутся при создании ТТН.
Система будет отслеживать и менять статус заказа автономно до момента получения товара заказчиком.
Данное поле необходимо для юридических лиц, заключивших договор с НП, (аналог наложенного платежа) деньги зачисляются на расчетный счет фирмы.
Интеграция CRM с Новой Почтой даст возможность автоматизировать процесс доставки товара покупателю. Это значит, что CRM будет не только развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Нова Пошта CRM будет вашим гарантом успешного завершения сделки. Система в автономном режиме проанализирует информацию о сделке, создаст товарно-транспортную накладную, будет отслеживать и менять статус заказа до момента получения товара заказчиком. Внедрение и настройка услуги Новой Почты не требует особых знаний и навыков от сотрудников, а в случае возникновения рабочих вопросов или трудностей с использованием системы, наши консультанты придут на помощь в любое время суток.
Сделку можно считать завершенной только после получения товара клиентом. Нередко покупатели оформляют заказ, но по разным причинам не забирают его с почтовых отделений. В некоторых случаях клиенты вовсе переключаются на другого продавца и покупают товар в другом месте, так как посылка идет слишком долго. Поэтому организации должны серьезно подбирать для сотрудничества службу доставки.
Интеграция в CRM Новая Почта позволит:
Сотрудникам больше не придется тратить время на создание накладных вручную и оформлять отправку в почтовых отделениях. Автоматизация бизнес процессов с Новая Почта позволит персоналу самостоятельно выбирать склад, куда будет доставлен товар.
Администраторы смогут формировать экспресс-накладные непосредственно с интернет- магазина.
Внедрение в CRM услуги Новой Почты будет полезна для интернет-магазинов, которые доставляют товар покупателям по всей Украине. Клиенты будут иметь возможность выбирать нужное почтовое отделения для доставки посылки прямо на сайте магазина. Для пользователей заказчиков будут доступны функции:
CRM система Новая Почта поможет упростить работу обслуживающего персонала и сэкономить время на оформление товарно-транспортных накладных, создании и отслеживании заказов.
Когда заявок слишком много и менеджеры не справляются с потоком клиентов, интеграция в CRM дополнения Новой Почты – это лучшее решение для бизнеса.
Внедрение поможет повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и автоматизировать бизнес-процессы, снизив нагрузку на обслуживающий персонал.
Формируйте товарно-транспортные накладные в считанные секунды, отслеживайте этапы сделки, контролируйте доставку, отправляйте клиентам информацию о местонахождении товара в автоматическом режиме.