Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
*если вы не нашли свою CMS сиситему - не беда. Напишите нам в службу заботы и мы обязательно добавим вашу CMS систему!
Оптовая торговля подразумевает наличие складских помещений, характеризуется ограниченным кругом заказчиков и наличием стабильного ассортимента товаров. Секвестрованный рынок сбыта увеличивает конкуренцию среди поставщиков, поэтому в этом бизнесе важен каждый клиент. Сделка между не конечным покупателем и поставщиком часто занимает много времени, поэтому важно контролировать все ее этапы и четко следовать установленным договоренностям. CRM система для поставщиков поможет автоматизировать основные бизнес процессы, управлять длинными продажами и повысить доверие клиентов.
Функционал программы разработан с учетом потребностей торгового бизнеса и предлагает массу возможностей:
Система CRM для поставщиков объединяет в себе эффективные инструменты, которые помогут компаниям получить новый опыт тендерных продажах. Платформа способна в автономном режиме вести интеллектуальный поиск по заданным пользователями настройкам, позволяет обмениваться информацией и документацией внутри системы.
Программа автоматизации работы с поставщиками призвана увеличить производительность труда обслуживающего персонала компании и сэкономить средства на заработной плате сотрудников, путем перевода некоторых служащих на удаленную работу. Руководитель компании сможет ежедневно в автоматическом режиме получать уведомления на электронную почту или посредством SMS-сообщений о текущем балансе предприятия.
Платформа разработана с учетом особенностей тендерных продаж, поэтому помимо стандартных инструментов CRM система для работы с поставщиками имеет функционал, который позволяет:
Программа позволит избавить от рутинной работы тендерный отдел и тем самым повысить производительность труда и прибыль компании. Автоматизация работы с поставщиками подразумевает ведение клиентской базы, истории взаимоотношений с заказчиками, организацию и контроль отделов маркетинга и продаж.
Основной целью внедрения CRM для работы с поставщиками в бизнес – это организация единого пространства для привлечения новых заказчиков и развитию уже существующих клиентов. Управление взаимоотношениями направлено на обращение потенциальных потребителей в лояльных клиентов, а постоянных контрагентов в партнеров по бизнесу. Для этого программное обеспечение обладает всем необходимым функционалом, позволяющим:
В системе можно создавать и хранить чеки, графики поставок товара, что позволяет оптимизировать работу предприятия, гарантируя ему максимальную конкурентоспособность.
Программное обеспечение для автоматизации оптовой торговли не позволит сотрудникам компании проигнорировать важную сделку или просрочить заказ. Уже через несколько недель после внедрения ПО в бизнес будет наблюдаться увеличение продаж, количества закрытых сделок и среднего чека.
Внедрение CRM в бизнес – это не единственное решение для выстраивания партнерских взаимоотношений с клиентом и организации клиентоориентированной компании. Мы предлагаем эффективный и удобный инструмент, который будет развиваться вместе с ростом предприятия и станет хорошей поддержкой уже установленным в компании регламентам.
Чтобы получить от системы запланированный заказчиком результат, мы предлагаем нашим клиентам бесплатную консультацию и обучение сотрудников фирмы работе с программой. Персональный консультант, который прикрепляется к каждому клиенту, будет сопровождать вас на всех этапах внедрения системы в бизнес и ее усовершенствования.