Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
Внедрение в CRM систему модуля Укрпочта – это существенная экономия времени, которое затрачивают менеджеры на заполнение товарно-транспортных накладных и другие операции, осуществляемые сотрудниками компании в процессе оформления и доставки товара. CRM система Укрпочта гарантирует пользователям успешное завершение сделки и увеличивает лояльность клиентов к вашему бизнесу. Система способна в автономном режиме заполнять товарно-транспортные накладные, изменять статус заказа в зависимости от этапа сделки и уведомить покупателя о необходимости забрать посылку в почтовом отделении. Для внедрения дополнения не потребуется много времени, а освоить работу с модулем сможет каждый сотрудник. В случае возникновения вопросов по настройкам или работе системы, наши специалисты готовы оказать помощь в любое время суток.
CRM для бизнеса с Укрпочтой позволит отслеживать перемещение посылок, структурировать процессы работы связанные с почтовыми отправлениями и предоставит пользователям массу возможностей, в том числе:
Менеджерам компании больше не нужно заполнять накладные вручную и оформлять заказы в отделении почты. Интеграция CRM с Укрпочтой предоставит клиентам возможность самостоятельно выбирать способ оплаты: наличными курьеру, безналичный расчет или предоплата.
Дополнение к CRM Укрпочта позволит осуществлять расчет стоимости доставки, оформлять накладные, вписывать параметры товара, способы оплаты и доставки прямо в интернет-магазине. УкрПочта не учитывает объемную массу посылок, а только их физический вес, поэтому для организаций, осуществляющих торговлю с доставкой заказов по Украине, внедрение модуля будет лучшим вариантом экономии средств.
Интеграция дополнения с CRM даст возможность:
Создавая ТТН на сайте магазина, администратор получает возможность видеть, где находятся отправленные посылки и не проверять их по одной.
Создать одну–две накладные вручную занимает несколько минут, но при большом потоке заказов они превращаются в часы. Внедрение в CRM УКРПочта позволит бизнесу сэкономить время, которое затрачивают менеджеры на формирование заказов и отслеживания посылок. Система в автономном режиме будет заполнять накладные, изменять статус заказа по мере его обработки и закрывать сделку при получении товара покупателем. Все это гарантирует бизнесу увеличение объема продаж, экономию средств, ресурсов и, как следствие повышение прибыли.