Увеличьте прибыль бизнеса до 30% внедрив Beclear CRM
Формируйте ценообразование, ведите учет заказов и продаж товара, контролируйте взаиморасчеты с клиентами и поставщиками и это все в одной системе! Масштабируйте свой бизнес используя Beclear CRM!
Возможности CRM
Вся информация в 1 системе
Данные о заказчиках и поставщиках сохраняются, структурированы и доступны в несколько кликов.
Ведение взаиморасчета
Система позволяет вести взаиморасчеты во всех направлениях. Менеджер одним нажатием проводит расчет с поставщиком или продавцом.
Эффективный инструмент
Разгрузите своих менеджеров, переложив процесс создания заказа полностью на дропшиппера.
Адаптивность
Можно настроить бизнес-процессы розничной и оптовой торговли.
Зарегистрировавшись на нашем сервисе, Вы получаете полный доступ к базе мелких, средних и крупных поставщиков из многих стран мира.
Начать использовать
Преимущества BeClear CRM для поставщиков
Личный кабинет для дропшиппера
Поставщик создает каждому дропшипперу личный кабинет, прописывает контактные данные, условия сотрудничества. Наличие товара и рекомендованная цена будет отображаться в личном кабинете
Возможность выставлять и распечатывать счета
Поставщик может отправлять счета покупателям по электронной почте, оформлять продажи за безналичный и наличный расчеты и выдавать чеки.
Принимать заказы от дропшипперов
Дропшипперы могут давать вам заказы через личные кабинеты, экономя время вашего менеджера.
Учет товара на складе
Единая система данных позволяет отслеживать актуальные остатки, дату поставки, движение посылки и сколько товара было отгружено.

Преимущества системы учета для дропшипперов

  • Печать и отправка документов из системы

    CRM для дропшиппинга формирует выписки по оформленным заказам и конвертирует их в любой тип файла для отправки контрагенту.

  • Автоматическая смена статусов

    Программа позволяет настраивать автоматическое отправление уведомлений, изменять статусы, использовать планировщик заданий для предварительной записи клиентов.

  • Обмен информацией с поставщиком

    Дропшиппер может вести статистику продаж, учет средств и наложенных платежей, управлять всеми каналами сбыта независимо от геолокации.

  • Актуальные остатки на складе

    Количество товара на складе обновляется в автоматическом режиме, Ваши клиенты всегда будут видеть корректную информацию о наличии товара.

Попробуйте CRM BeClear бесплатно в течении 14 дней или закажите видеопрезентацию её возможностей
Встроенная IP- телефония и интеграция с почтой
Настраивайте интеграцию с IP-телефонией для записи звонков, ведите складской учет, контролируйте своих сотрудников, расставляйте товары по категориям.
Активировать CRM
Объединение всех каналов коммуникации с клиентами
Вся информация о клиенте сохраняется в одном месте, история заказов, sms сообщений, телефонные разговоры, также Вы можете автоматически добавлять в базу данных новых клиентов.
Активировать CRM
Отзывы
Саша Марченко
Продажа товара из Китая, лендинги.
Спасибо ребятам, действительно очень удобный сервис! У меня много заказов с разных лэндингов и эти авторизации просто выматывали. Теперь все супер, заказы собираються в одно окно и ничего не теряется.
Анна Ткач
Продажа одежды через розетку, пром, сайт.
Хотела контролировать весь процесс продаж, от настройки рекламы до отгрузки и отзывов клиентов. Искала способ, сравнивала и остановилась на BeClear CRM, потому что сервис простой, понятный и через отчеты видно все детали.
Сергей Слюк
Оптовые продажи аксессуаров для телефонов.
Очень грамотно подошли к вопросам с моим бизнесом, долго присматривался, обсуждали детали, но разработчики смогли учесть все нюансы. Именно то, что мне нужно!
Юра Гончар
Дропшипинг, заказы из соцсетей.
Всегда думал, что CRM система, это что-то сложное технически и дорогое. В BeClear СRM смогли убедить, что это легко, экономит кучу времени и доступно! Пользуюсь уже три месяца!

CRM для дропшиппинга – деловой подход , выгодное вложение

Управлять цепью прямых поставок, вести быстрый учет выполненных операций, используя для этого только платформу 1С, нецелесообразно. CRM система для дропшиппинга используется поставщиками и продавцами как эффективный инструмент для взаимных расчетов во всех коммерческих направлениях. Отчет по выполненным операциям, поставкам, платежам, сотрировка контрагентов – все эти операции будут доступны в одном окне. Не отвлекаясь на создание документации и выполнение рутинных задач, пользователь сможет мгновенно провести взаиморасчет с поставщиком или продавцом одним нажатием.

Благодаря встроенным фильтрам и оповещающим маркерам, программа для учета торговли (дропшиппинг) не позволит проигнорировать ни одной сделки. Все операции в одной таблице будут выделены специальными индикаторами:

  • Цветовыми бейджами, указывающими на количество новых поступивших заявок, срочных, ожидающих расчета и открытых заказов.
  • Разноцветными метками, сортирующими статусы заказов.

Программа будет автоматически отправлять SMS-сообщения покупателям продавцам и поставщикам о смене статуса их заказа. CRM для дропшиппинга поможет быстро сформировать выписки по оформленным сделкам и конвертировать их в любой тип файла для отправки контрагенту или проведения собственной аналитики.

CRM система для розничной торговли – просто, удобно

CRM система для розничной торговли – это простая в управлении программа, которая интегрируется под товарный бизнес и решает поставленные перед ней задачи. Систему можно адаптировать под любой интернет-магазин или оптовый склад. По мере развития бизнеса можно расширять уже имеющийся функционал программы, дополняя его новыми возможностями.

Внедрение системы в бизнес выполняется квалифицированными специалистами в индивидуальном порядке. Чтобы получить запланированный от внедрения программы результат, каждому клиенту прилепляется консультант. Персональный менеджер поможет настроить систему, а в случае необходимости провести дополнительное обучение и аттестацию сотрудников компании.

CRM для розничной торговли – новые перспективы вашего бизнеса

CRM для розничной торговли поможет составлять списки импортеров, клиентов, сортировать их на юридических и физических лиц, а удобная поисковая система отыщет нужного контрагента за считаные секунды. Снижение или повышение стоимости товара, его количество, наличие на складе и другие изменения от поставщика мгновенно передаются продавцу-посреднику и обновляются в автоматическом режиме. Это значит, что стоимость товара на складе и в интернет-магазине всегда будет одинаковой.

Автоматизация дропшиппинга с помощью CRM системы позволяет:

  • Устанавливать наценки, проводить акции, предлагать скидки отдельным покупателям или на определенную группу товаров.
  • Собирать, анализировать и сохранять полезные данные о заказчиках и поставщиках.
  • Автоматизировать систему заказов, сократив сроки поставок.
  • Систематизировать информацию о продажах, заказах, клиентах, возврате товара.
  • Ускорить процесс подготовки и получения отчетности.
  • Сохранять истории платежей от клиентов и оплаты поставщикам с целью контроля над дебиторской задолженностью.

Основные задачи, которые решает CRM система для розничной торговли, это оперативная работа с прейскурантами поставщиков, их объединение и форматирование под вашу платформу электронной коммерции. Программа обладает обширными дополнительными функциями, одна из которых – возможность автоматизированной обработки и доставки товаров. Автоматизация дропшиппинга методом внедрения CRM системы позволяет оптимизировать процессы продаж, управлять базой клиентов и поставщиков.

CRM для розничного магазина – эффективная реализация

CRM система для розничного магазина позволит ее пользователям автоматизировать обработку заказов, контролировать сроки поставок, настраивать автоматическое отправление уведомлений, изменять статусы, использовать планировщик заданий для предварительной записи клиентов. Выставляйте и распечатывайте счета, отправляйте их покупателям по электронной почте, оформляйте продажи за безналичный и наличный расчет, проводите акции, устанавливайте скидки и выдавайте чеки.

Настраивайте интеграцию с IP-телефонией для записи звонков, ведите складской учет, контролируйте своих сотрудников, расставляйте товары по категориям. Обмениваться информацией о заказе с поставщиком, вести статистику покупок, продаж, базовый учет средств и наложенных платежей, управлять всеми каналами сбыта из любой точки земного шара. CRM для розничного магазина легко интегрируется с платежными терминалами и системами эквайринга. С ее помощью можно управлять сразу несколькими интернет-площадками, а вся бизнес-информация и важные данные будут храниться на облачном сервере.

Автоматизация дропшиппинга – с нами удобно

Создавая свою платформу, мы опирались на опыт зарубежных коллег и собственные уникальные разработки. Это позволило разработать сервис, функционал которого адаптирован к реальностям отечественного рынка.

Сотрудничая с нами, пользователи получают базовую поддержку с персональным консультантом по настройкам программы, которая осуществляется через онлайн чат или по телефону. Мы сможем подобрать и настроить для вас именно ту CRM систему, которая будет подходить под задачи вашего бизнеса. Стоимость программы будет зависеть от количества пользующихся системой работников.

Чтобы начать свой бизнес в сфере дропшиппинга вам не нужно вкладывать средства на закупку товаров. Зарегистрировавшись на нашем сервисе, пользователи получают полный доступ к базе мелких, средних и крупных поставщиков из многих стран мира.

Вы подписаны!
Мы делимся только полезной и нужной Вам информацией, спасибо, что Вы нами!
Вы уже подписаны на Наши новости! Спасибо, что Вы нами!
Ваш адрес не может быть подписан на новости! Используйте почтовый ящик современных почтовых систем.