Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
Автоматическая передача заказов и данных клиентов в CRM
Сохранения всей истории работы с клиентами
Оцифровка каналов привлечения клиентов
Сохранение истории работы сотрудников в CRM
Простая, удобная и понятная обработка заказов
Простой и быстрый анализ эффективности продаж
Помощь нашей службы зоботы в настройках системы
Постоянные улучшения CRM и новые возможности
Товарный бизнес подразумевает ведение склада, прием и отгрузку товаров, отслеживание продаж на всех этапах сделки, требует оформления внутренней и сопроводительной документации. Автоматизация товарного бизнеса путем внедрения CRM системы избавляет сотрудников компании от выполнения всех операций вручную, обеспечивая продуктивную и бесперебойную работу всех отделов.
Внедрение CRM системы в бизнес позволит:
Программа способна не только вести учет, отслеживать перемещение товара и управлять его ассортиментом. CRM для товарного бизнеса поможет быстро обрабатывать заказы и анализировать воронки продаж. Система способна в автономном режиме запускать акции, выполнять рассылки по электронной почте или посредством SMS-сообщений. Специально разработанная платформа для товарного бизнеса экономит средства, время, увеличивает прибыль и делает из потенциальных клиентов постоянных заказчиков.
Программа поможет руководству и менеджерам разработать для бизнеса эффективную систему скидок, в том числе персональных, для каждого отдельного клиента с учетом его предпочтений. Система учета товара собирает полезную информацию о клиентах, записывает и сохраняет ее в единой базе. Сегментируя и анализируя полученные программой данные, можно эффективно управлять маркетингом и ассортиментом товаров, улучшить качество обслуживания, повысив лояльность клиентов.
CRM система для товарного бизнеса обладает полным пакетом инструментов для аналитики и взаимодействия с покупателями. Клиенты моментально узнают о поступлениях новых товаров, проводимых компанией акциях или открытии бонусной программы посредством SMS-сообщений или электронной почты. Пока сотрудники занимаются продажами, система в автономном режиме записывает информацию о совершенных сделках, возвратах, жалобах от покупателей и самой ходовой продукции.
Система учета для товарного бизнеса собирает статистические данные по продажам, заявкам, заказам и на их основе представляет управленцам аналитические отчеты. Программа позволит распределить задачи между сотрудниками за считанные минуты, напомнит менеджерам о невыполненной работе и сообщит руководству о пропущенных обязательствах его сотрудников.
С помощью СRM системы руководители организации смогут наблюдать и контролировать работу менеджеров, администраторов, операторов, сотрудников складских помещений, стажеров и всего обслуживающего персонала компании. Это даст возможность выявить слабые звенья команды, наладить строгую дисциплину на предприятии и повысить продуктивность его сотрудников.
Внедрение программы в товарный бизнес позволит:
Система учета товара на складе – это эффективный аналитический инструмент. Программа способна выявлять наиболее выгодные каналы для привлечения новых клиентов. Она фиксирует действия каждого сотрудника, записывает телефонные разговоры операторов с заказчиками, подсчитывает количество обработанных заявок, выручку по продажам и количество совершенных сделок.
Хороший сервис по обслуживанию клиентов, быстрое реагирование на заявки – это основы успешного товарного бизнеса. Медленная обработка заказов и несвоевременные ответы на вопросы потенциальных потребителей неизбежно приведут к снижению лояльности и экономической неэффективности предприятия. CRM система сможет автоматизировать процессы взаимодействия с заказчиками и свести количество пропущенных заявок к нолю.
Внедрение программы в товарный бизнес позволяет хранить всю важную информацию в одном месте. Поэтому руководству и обслуживающему персоналу предприятия не придется терять уйму времени на поиски данных из различных источников. Программе на нужно платить заработную плату и отчислять взносы в ФЗН или ПФР, но при этом она сможет заменить нескольких сотрудников, которые получают зарплату за выполнение рутинных задач.
Собранная системой из различных внутренних источников информация о работе компании подвергается автоматизированному анализу на эффективность и продуктивность. Программа выявляет слабые стороны бизнеса, ошибки в организации процессов торговли и методах работы сотрудников предприятия. Обнаруженные недочеты исправляются, повышается конверсия, увеличиваются продажи, и как следствие, наблюдается рост прибыли.
Наша компания имеет огромный опыт в сфере разработки и внедрения CRM в малый, средний и крупный бизнес. Мы предлагаем клиентам практичные, эффективные инструменты, которые смогут облегчить работу сотрудников предприятия и увеличить доход компании. Чтобы клиент получил ожидаемый результат от внедрения программы в товарный бизнес, мы консультируем пользователей системы на всех этапах сотрудничества. В случае необходимости, наши специалисты обучат работе с программой, объяснят все тонкости и проведут аттестацию ваших сотрудников.