Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
Такие данные как: заполнение формы обратной связи, e-mail запрос, новый заказ, подписка на рассылку, будут автоматически отправляться в BeClear CRM.
Анализируйте работу менеджера по индивидуальным KPI. Формируйте отчеты по воронке продаж, отчет о движении денег и анализ сделок по этапам.
CRM система собирает данные: кол-во переходов с посадочной страницы, сколько пользователей заполнили форму, соотношение ко-во звонков и заказов.
Все заявки под контролем! Каждый этап сделки отслеживается. Возможность распределять заявки между менеджерами и назначать ответственных.
Деловые взаимоотношения с контрагентами, которые осуществляют заказы на продающей платформе, важная составляющая любого бизнеса в интернете. Даже успешное создание востребованных предложений, оптимизация сайта и вложенные в рекламу большие средства, не принесут желаемого результата при отсутствии организации управления двухсторонними отношениями. Внедрение и настройка CRM для лендингов, ориентированных на интенсивную работу, способствует упрощению и автоматизации бизнес-процессов. Освоить прикладное программное обеспечение достаточно легко, но для более эффективного достижения поставленных результатов, наши специалисты проведут обучение и аттестацию всех пользователей системы.
Система учета для одностраничников поможет автоматизировать, планировать и развивать любой бизнес. Она способна наладить контроль и учет бизнес-процессов внутри предприятия и эффективно взаимодействовать со всеми контрагентами.
Программное обеспечение используется для организации взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, которое основано на сборе и анализе информации о клиентах:
Все полезные сведения собирается из открытых источников, например, из социальных сетей, разговоров с оператором, при регистрации клиента и т. д. Это позволяет предлагать покупателям нужный им товар и оперативно предоставлять информацию о новых позициях.
Автоматизация лендингов путем внедрения CRM системы поможет контролировать взаиморасчеты, вести полную статистику по работе операторов, менеджеров, транзакциям и начислениям. Встроенные инструменты дадут возможность заказывать звонки с целевой страницы, вести складской учет, отслеживать воронку продаж, начиная от поступления потенциального клиента и заканчивая получением прибыли. Все это возможно осуществлять всем пользователям системы в едином пространстве.
Собранные системой сведения, хранятся в базе данных, систематизируются и обрабатываются. Они позволяют выявить индивидуальные предпочтения посетителей продающей страницы, прогнозировать покупательские тенденции и оценивать возможные риски. Программа интегрируется с IP-телефонией и облачными АТС, а во время звонка клиента на монитор менеджера выводится его личная карточка с описанием истории покупок.
Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет осуществлять строгий контроль над всеми работниками компании или магазина, а также:
Программа CRM для одностраничников способна анализировать воронку продаж в автономном режиме, планировать и осуществлять массовую/целевую рассылку посредством SMS-сообщений или на электронную почту контрагентов. Внедрение системы даст возможность сократить время обработки заказов, создавать шаблоны документов, автоматически выставлять счета, отслеживать важные даты, осуществлять акции, предлагать выгодные скидки. Плюсом использования программного обеспечения является создание единой базы данных. Менеджеры и операторы смогут забыть о Excel таблицах, блокнотах и стикерах, что будет способствовать эффективной оптимизации рабочего процесса и, как следствие, увеличению количества продаж.
Наши специалисты не только внедряют CRM на одностраничный ресурс. Перед началом работы мы проводим направленный аудит. На его основании составляется план с измеримыми целями, которые необходимо достичь в процессе сотрудничества. Мы гарантируем, что затраченные на покупку программного обеспечения средства окупятся уже через пару месяцев и будут выражаться в конкретных цифрах.