Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
Добавляйте товары с сайта путем импорта в CRM.
Учет и создание клиентской базы в одной системе, коммуникация с клиентами.
Возможность иметь полную статистику по проданным товарам, популярности товаров, остаткам.
Звоните клиентам напрямую из CRM, запись истории переговоров сохраняется.
Отслеживайте эффективность работы менеджеров, доступна функция “Настройка прав доступа”.
Все новые заказы и данные о клиенте, передаются напрямую с сайта в CRM.
CRM для малого бизнеса помогает минимизировать рутинную работу, структурировать все процессы связанные с работой менеджеров и клиентов, наглядно показывает эффективность сотрудников и количество успешных сделок.
С ростом бизнеса увеличивается и число однотипных задач, работа ведется в excel, задача менеджерам ставится в таск менеджере или на словах, а учет средств в блокноте. Все это можно объединить в одну CRM систему и автоматизировать бизнес процессы компании.
Внедрение CRM системы займет 15 минут, а результат не заставит Вас ждать. Единая база данных упрощает работу менеджеров, снижает количество ошибок и упущенных клиентов.
Преимущества:
Помимо перечисленных преимуществ, после внедрения crm Вы сможете улучшить качества сервиса, увеличить лояльность клиентов и снизить % ошибок менеджера. Основное преимущества CRM - учет всей информации о взаимодействии клиентов отображается в одной системе.