Автоматизация анализа эффективности продаж
Анализ эффективности процесса продаж с использованием CRM-системы позволяет
видеть тенденцию спада или повышения уровня продаж. Программа выявляет продукцию,
которая требует дополнительных усилий со стороны продавца для ее продвижения на
рынке. Она выявляет товар или дополнительные услуги, которые не пользуется спросом у
потребителя. Опираясь на эти данные, организация сможет планировать закупки и
работать только в плюс. Система дает независимую оценку эффективности отделов и
подразделений компании, что позволяет разрабатывать и применять объективные
управленческие решения.
CRM система анализа эффективности продаж – возможности
Автоматизация оценки эффективности каналов с помощью CRM-системы – это
профессиональное управление продажами на всех этапах сделки. Заложенные в
программу процессы помогут достичь рекордной конверсии. Система анализирует все
процессы, связанные с продажами, начиная от обращения новых клиентов и заканчивая
повторными заказами. Встроенные маркетинговые инструменты гарантируют
привлечение целевой аудитории, а внедренные в систему схемы взаимодействия
превратят случайно зашедших посетителей в постоянных заказчиков.
Рентабельность бизнеса оценивается по разным показателям, но его эффективность в
основном зависит от качества и количества предлагаемых услуг или товаров. Главным
источником прибыли любой организации остаются продажи, которые напрямую зависят
от организации процесса сбыта. Автоматизация оценки эффективности каналов
позволит:
- Управлять продажами.
- Вести учет и аналитику неоднородных данных.
- Оперативно управлять сотрудниками и каналами сбыта.
Настраивайте бизнес процессы под свои нужды, проводите детальную аналитику отделов
продаж, используйте инструменты для контроля планирования сделок.
Анализ эффективности продаж продукции – основные инструменты
Слабая организация отделов сбыта и отсутствие контроля со стороны руководства над
сотрудниками компании приводит нерезультативным действиям менеджеров. В
результате управленцы не могут грамотно отслеживать воронки продаж, испытывают
трудности с выявлением и устранением проблемных мест. Такое положение часто
приводит к необратимым последствиям. Автоматизация учета эффективности каналов
продавцов поможет наладить эффективное управление отделами сбыта и продаж,
повысить продажи и продуктивность работы каждого сотрудника компании.
Автоматизация анализа эффективности продаж посредством внедрения в бизнес CRM–системы позволит оптимизировать:
- Маркетинговую деятельность.
- Систему обслуживания.
- Клиент-менеджмент.
- Управление и сегментацию клиентской базой.
- Отделы сбыта, продаж.
- Бизнес-аналитическую работу.
- Контроль и анализ воронок продаж.
- Подготовку и составление отчетности.
CRM система анализа эффективности продаж поможет менеджерам переводить
потенциального клиента в заказчика одним кликом. В случае отказа клиента завершить
сделку, система возвращает его в воронку для последуюзей обработки и взращивания.
Учет эффективности каналов продавцов – управление сделками
В CRM-системе максимально оптимизирован анализ эффективности процесса продаж.
Основной задачей программы является сокращение продаж или услуг корпоративным
клиентам и увеличение продаж товаров физическим лицам, то есть обывателям и рядовым
потребителям. Система фиксирует время сделки и ведет менеджера на каждом ее этапе.
Она подсказывает, какие шаги необходимо сделать, чтобы сделка перешла в следующую
фазу.
Автоматизация анализа эффективности отдела продаж подразумевает осуществление
непрерывного контроля работы всех сотрудников организации, что приведет к более
эффективному администрированию и увеличению количества сделок. Система записывает
и сохраняет историю взаимоотношений клиентов с менеджерами, начиная от обращения
потенциального покупателя в компанию и заканчивая заключением контракта и
выполнением всех обязательств с обеих сторон.
Автоматизация оценки эффективности каналов посредством CRM-системы – это
контроль над всеми бизнес-процессами с целью повышения лояльности клиентов, роста
продаж и увеличения прибыли.