Виртуальная АТС Phonet - это услуга телефонной связи через интернет.
Виртуальная телефония для бизнеса необходима если компания стремиться динамично развиваться и использовать современные технологии. CRM интеграция с телефонией это не только про входящие и исходящие звонки, дополнительным преимуществом являются выгодные тарифные условия, экономия на оборудование и настройке, аналитика по работе сотрудников, многоканальность, переадресация звонков и т д.
Особенно актуально для удаленной работы, call - центров, отделы продаж, аутсорсинговые контактные центры, интернет-магазины, компании, где количество сотрудников около 10 человек.
Интеграция crm с телефонией возможности
- Просмотр статистики по активности менеджеров. Благодаря интеграции руководители компаний смогут просматривать графики звонков по отделу продаж и по выбранному сотруднику. В црм отображается количество исходящих и входящих звонков, история, продолжительность, комментарии по звонку от менеджеров. Доступна сегментация разговора по статусу, длительности, периоду.
- История звонков в CRM. После того как разговор оператора с клиентом закончился, информация о звонке прикрепляется в карточку клиента, также отображается длительность звонка, статус, кто звонил.
- Звонок кликом по номеру телефона. Больше нет потребности набирать номер “вручную” достаточно зайти в карточку клиента и кликнуть мышкой по номеру телефона.
- Автоматическая привязка клиент - сотрудник. Входящий звонок автоматически направляется на оператора который последний общался с клиентом.
- Всплывающее окно контакта при входящем звонке. Если ранее клиент обращался в компанию, и на него заведена личная карточка вся информация отобразится на экране.
Виртуальная ATC поможет Вам объединить номера компании в одну сеть, повысить эффективность сотрудников, увеличить качества обслуживания клиентов, автоматизировать работу со звонками, минимизировать расходы за счет выгодных тарифов.
Остались вопросы по интеграции? Звоните по телефону указанному на сайте, наши менеджеры ответят на все вопросы.