Всего 1 минута!И Вы узнаете всё о нашей CRM.
С помощью системы Вы сможете автоматически информировать клиента: об изменении статуса заказа, сообщить реквизиты оплаты, номер накладной, информировать клиента об акциях и новинках.
Возможность использовать один или несколько шаблонов. В шаблоне SMS используйте любые переменные из карточки клиента, сделки, доставки или товара.
Из контакта или сделки, менеджер персонально может отправлять смс сообщение и выбирать шаблоны.
Вы можете отправлять sms сообщения из карточки клиента и сразу нескольким клиентам. Не отправлять SMS тому, кто в черном списке.
Целью любого бизнеса является прибыль и стремление получить как можно больше постоянных клиентов, поэтому важно работать над узнаваемостью бренда и подкреплять доверительные отношения с клиентами. Одним из самых доступных и эффективных способа в рекламе является смс рассылка.
SMS рассылка необходима если Вы хотите рассказать клиентам о своем предложение или товаре, расширить клиентскую базу, повысить процент продаж, узнаваемость бренда, посещаемость интернет магазина или заведения, а также если Ваш бизнес напрямую связан с регулярным информированием клиента о статусе заказа, доставке товара, рассылках.
СМС рассылка Вам необходима, чтобы решить следующие задачи: стимулировать продажи, напомнить покупателям о себе, собрать обратную связь, повысить лояльность потребителя.
Используя интеграцию BeClear CRM с сервисом Turbo SMS, вы получаете:
Информирование клиента по востребованности охватывает почти все сферы бизнеса: развлечения и спорт, туризм, e-commerce, общественное питание, мода и красота, образование и тд.
Рассылка с BeClear CRM происходит в течение нескольких минут, все данные об отправленных и не отправленных сообщениях отображаются в системе. Сотрудники больше не будут забывать позвонить клиенту или отправить посылку.
CRM система интегрируется с сервисами turbo смс, ip - телефонией и e-mail службой. Доступны все каналы коммуникации: маркетплейсы rozetka и prom, интеграция с Новой Почтой и УкрПочтой, Tilda и тд.
Любой бизнес может зарабатывать больше! Чтобы не снизить уровень клиентского сервиса, с помощью BeClear CRM можно систематизировать информация о клиентах, сегментировать аудиторию, настроить маркетинговые коммуникаций внутри системы, все это повысит лояльность клиентов.