CRM lead form – это система, которая поможет пользователям быстро расширять клиентскую базу, путем получения информации из социальной сети Facebook. Программа в автоматическом режиме собирает информацию о клиентах, которые оставили свои электронные данные при взаимодействии с вашей организацией. Их можно распределять на группы по интересам и личным предпочтениям. Для управления системой CRM Facebook не требуется особых навыков или технических знаний, поэтому работать с ней сможет каждый сотрудник. В случае возникновения каких-либо трудностей в освоении программы – наши специалисты оказывают квалифицированную поддержку 24 часа в сутки.
Программа CRM для Facebook избавит пользователей от ручного ввода данных и необходимости управления несколькими платформами. Система автоматически обрабатывает задачи, на которые ваши менеджеры ранее затрачивали по несколько часов в день.
Возможности CRM для Facebook:
Бесплатная CRM для Facebook даст возможность руководству распределять планы продаж между сотрудниками компании, отслеживать нагрузку отделов, анализировать воронку продаж и контролировать работу менеджеров. Вся важная информация по продажам будет доступна на одном экране.
«Лиды» – это определенные действия потребителей, направленные на сотрудничество с конкретной компанией, например, звонки или обращения в организацию от клиентов, заинтересованных в приобретении вашего товара или услуги. После интеграции CRM для Facebook, система в автономном режиме будет собирать лиды, отправленные заказчиками или обращения от потенциальных клиентов.
Программа поможет:
Инструменты программы позволят проводить эффективные маркетинговые компании и нацеливать рекламу на конкретную аудиторию с выбранными параметрами и критериями.
Программа собирает заявки, сообщения от потенциальных клиентов на Facebook и мгновенно передает их менеджеру на рабочий стол. Это не позволит пропустить ни одного обращения, что существенно ускорит работу с клиентами и увеличит лояльность к компании.
Система CRM Facebook автоматически соберет все нужные для эффективного маркетинга данные о клиентах, в том числе:
Программа обладает удобной системой напоминаний, которая не позволит вашим менеджерам забыть перезвонить клиенту или ответить на вопрос потенциального заказчика в социальных сетях. Пользователи CRM-системы смогут эффективно распределять рекламный бюджет и не тратить средства на маркетинговые программы, которые не приносят прибыль. Руководитель в любой момент может посмотреть эффективность работы каждого отдельного менеджера на любом из этапов сделки, оценить потенциал сотрудников и конверсию их работы.