Внедрение и настройка модуля NPS в системе CRM – это необходимость для организаций, которые заботятся о своей репутации, желают повысить уровень сервиса и лояльности клиентов к своему бизнесу. NPS аналитика, интегрированная нашими специалистами в CRM-систему, позволит организовать автоматический сбор информации обратной связи от клиентов и считывать индекс лояльности потребителей к компании или товару.
Процесс автоматизированного сбора осуществляется посредством рассылки писем клиентам, в которых потребителям будет предлагаться оценить работу вашей организации. Лендинг формируется и отправляется в автоматическом режиме с помощью модуля CRM или бизнес-процессов портала. Система автономно ведет учет ответов, на основании которых составляются отчеты о готовности контрагентов к повторным обращениям в вашу компанию.
Отправка опросного листа может осуществляться посредством SMS-сообщений, Email или чат-бота, установленного на сайте компании. Отзывы клиентов поступают непосредственно в CRM-систему и отображаются во вкладке потребительской карточки.
NPS клиентов позволит организации эффективно выявлять проблемы в бизнесе, работать на опережение конкурентов и повысить прибыль компании.
Система позволит увеличить приток новых покупателей и повысить лояльность клиентов без привлечения средств на рекламные компании. Как показывает статистика исследований, в которых принимали участие более 1.000 компаний, работа с NPS помогает организации повысить процент удержания существующих клиентов и реферальный показатель распространения информации. Большая часть прибыли, а это 80% дохода от продажи услуг или товаров, приходит от 20% обратившихся в компанию клиентов. Из этого следует, что НПС система – это необходимый инструмент для эффективного роста продаж.
Использование NPS-системы в бизнесе предоставляет возможность:
Чтобы система эффективно функционировала важно задавать правильные вопросы, которые отправляются клиентам по электронной почте, посредством SMS-сообщений или предоставляются в виде опрос-формы после осуществления удачной сделки на сайте компании.
Изучение лояльности потребителей – это не все, на что способна NPS система. Она поможет компании сопротивляться отрицательным тенденциям последних лет, которые связаны с высоким ростом текучести кадров, что влечет за собой высокие потери прибыли. Индекс чистой лояльности сотрудников выявляется с помощью анонимного анкетирования, которое состоит из двух основных вопросов:
Вопросы могут формулироваться по-разному, но основная цель тестирования – выявление лояльности обслуживающего персонала к своей работе.
Опрос проводится среди всех сотрудников компании, которые по ответам тестирования будут разделены на группы: промоутеры, нейтралы, критики.
NPS клиентов – это довольно простая в применении и понимании система, не предполагающая ведение сложных аналитических расчетов. Высокая скорость ответов обусловлена тем, что клиенты отвечают лишь на один вопрос. Сравнивая полученные данные с поведенческими данными покупателей, можно понять причину негативного отношения к вашей компании.
К преимуществам использования NPS удовлетворенность клиентов можно отнести:
Внедрение опроса в бизнес продаж позволит привить сотрудникам предприятия общую цель, которая подразумевает удовлетворение потребностей покупателя и перспективу долгосрочных взаимоотношений с клиентами.