Система CRM – это прикладное программное обеспечение для управления клиентской базой. Она сохраняет данные о покупателях, анализирует и разбивает потребителей на различные группы со схожими или аналогичными запросами. Внедрение CRM технологии в интернет-магазин, способствует улучшению качества обслуживания и повышению уровня продаж.
CRM для магазина легко синхронизируются с сайтами, а заявки с формы оформления заказа приходят сразу на электронную почту руководства и менеджеров. Данные о клиентах систематически обновляются в автономном режиме, что увеличивает скорость обработки заказов. Программа анализирует входящий трафик, воронки продаж и приоритеты потребителей.
CRM система для интернет-магазина обладает мощным функционалом, удобным и практичным интерфейсом, возможностью автоматической и ручной настройки триггеров и подойдет для работы с любыми скриптами интернет-площадки. Установка системы не займет много времени, а если возникнут трудности с настройками и управлением, наши специалисты могут провести дополнительное обучение и аттестацию ваших сотрудников.
Система обработки заказов интернет-магазина автономно анализирует предпочтения покупателей, выявляет число клиентов, совершивших сделку и общее количество посетителей. Программа сохраняет данные о заказчиках и потенциальных потребителях, сохраняет информацию о просмотренных позициях и времени проведенном клиентами на сайте.
СРМ система для интернет-магазина позволит управленцам и менеджерам:
Используя функцию SMS-рассылок, система CRM для интернет-магазина способна эффективно удерживать постоянных клиентов и оперативно привлекать новых. Это позволит увеличить продажи определенной группы товаров или услуг.
Автоматизация бизнес процессов интернет-магазина, это не только составление клиентской базы и рассылки уведомлений. Функция анализа товаров по их потреблению – неотъемлемая часть каждой CRM программы. Она поможет определить наиболее ходовые продукты, которые заказывают больше других. Это позволит руководству магазина выявлять рыночные потребности и взвешенно подходить к закупке товаров, исключив из списка малопродающиеся изделия.
Система обработки заказов интернет-магазина открывает и другие полезные возможности перед его владельцем:
CRM для интернет-магазина увеличит лояльность покупателей, количество продаж, цену среднего чека, улучшит конверсию и снизит количество оставленных в корзине товаров. Основываясь на полученной программой информации, руководство магазина сможет выстроить продуктивную стратегию для дальнейшего расширения бизнеса.
Заказывая CRM для интернет-магазина его владелец желает получить саморегулирующее техническое средство для автоматизации бизнес-процессов. Это особенно касается крупных магазинов, где количество обращений в сутки исчисляется сотнями. К другим важным мотивациям для внедрения системы CRM в интернет-магазин пользователи относят:
CRM система для интернет-магазина в Украине стоит недешево, но конечная цена будет зависеть от множества факторов:
Если вы хотите знать, как увеличится финансовая составляющая и улучшится эффективность работы вашего магазина после покупки CRM системы, то мы составим для вас пошаговый план внедрения программы с оценкой прибыли и окупаемости в процентном отношении.
На многих интернет-площадках данные о клиентах обрабатываются несколькими IT-приложениями. CRM система обработки заказов интернет-магазина способна самостоятельно аккумулировать информацию о потребителях и потенциальных покупателях, извлеченную из разных источников, и служить инструментом для выстраивания целевых клиентских сегментов. Интеграция CRM в интернет-магазин сократит время обработки менеджерами заказов, уменьшит нагрузку на cal-центр, освободив их от рутинной работы, например, регистрации новых покупателей.