Система CRM для склада – это мощный инструмент для эффективной работы с большим количеством товаров. Широкие возможности и функционал платформы позволяет автоматизировать управленческие процессы, оперативно производить учет поставок и отгрузок товара, импортировать документацию и сделать все операции абсолютно прозрачными. Все необходимые для работы данные сортируются системой и распределяются в одной таблице, что дает возможность оперативно просматривать нужную информацию:
Пользователи системы будут получать регулярную отчетность о передвижении товаров, что позволит своевременно пополнять складские запасы, экономя деньги и время. Для составления эффективной статистики по продажам в CRM для склада есть возможность настройки учета импорта и экспорта продукции.
CRM система склад – это удобная в управлении платформа с интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет пользователям без предварительного обучения включиться в работу сразу после внедрения программы в бизнес. При необходимости система легко интегрируется с любым оборудованием: смарт-терминалами, кассовыми аппаратами, сканерами штриховых кодов и т.д.
При создании CRM торговля и склад мы учли недостатки уже существующих систем и постарались обернуть их в преимущества. В итоге, платформа предстала перед представителями малого, среднего и крупного бизнеса в виде набора эффективных инструментов для продуктивного управления складскими ресурсами. После внедрения программы в бизнес, все финансовые операции будут доступны в онлайн режиме.
CRM система для склада помещает все поступившие заявки от клиентов в единую базу независимо от того, как был оформлен заказ, на сайте компании или по телефону. Вкладка «Поставщики» открывает список всех контрагентов, с которыми сотрудничает фирма. Система заводит на каждого клиента карточку, где сохраняется вся история взаимоотношений:
Для удобства поиска вся приходная документация создается и хранится в отдельной вкладке. Товарные накладные можно редактировать прямо в системе, добавлять к ним замечания и прикреплять файлы.
Система CRM для склада упрощает работу курьерской и диспетчерской службы. Повышение производительности труда происходит за счет:
Экономия времени на обработку заказов достигается благодаря быстрому поиску по клиентской базе.
Программа CRM мой склад позволяет руководству отслеживать динамику выручки на торговых объектах, следить за остатками товара, его отгрузкой и выгрузкой в реальном времени с любой точки земного шара. Внедрение в систему процессов контроля над ценовым образованием, дает возможность существенно увеличить доходы предприятия.
Находясь в отпуске или деловой поездке, руководство компании будет контролировать работу всех складских объектов, просматривать количество проданного товара, остаточной продукции и т.д. CRM система – это эффективная платформа для оптовой торговли, которая способна собирать и анализировать данные, интерпретировать информацию и создавать оперативные аналитические отчеты.
Отталкиваясь от статистических данных по продажам, CRM склад способен планировать закупки и пополнять склады до неснижаемого остатка. Программа анализирует все этапы оптовой торговли, управляет ценами и скидками, сортирует товары по категориям, выставляет счета контрагентам, печатает чеки для ПВЗ и курьеров.
Встроенный в программу CRM складской учет механизм для штрихового кодирования продукции, дает возможность следить за перемещениями товаров, их отгрузкой и выгрузкой. Автоматизация склада посредством внедрения CRM системы поможет отслеживать количество находящейся на складе продукции с учетом ее характеристик, управлять резервами, отслеживать динамику заказов каждого отдельного клиента.
Программа CRM склад облегчит распределение продукции по торговым объектам, поможет формировать заказы с учетом складских остатков. Система регулярно проводит статистику, анализирует складские объемы, выделяя наиболее востребованную продукцию. Это позволяет планировать закупку новых товаров и готовить клиентам предложения согласно их релевантным запросам.
Серверы нашей компании расположены в надежных дата-центрах, что гарантирует безопасность и конфиденциальность хранящейся информации. Мы дорожим своими клиентами, поэтому техническая служба поддержки работает круглосуточно. Наши специалисты помогут руководителям настроить права доступа для каждой категории сотрудников, будут информировать пользователей о необходимости обновлений и консультировать по любым возникшим вопросам.