Система CRM для оптовых компаний помогает автоматизировать управление и оптимизировать функциональность организаций, специализирующихся на работе со складскими комплексами. Она разработана для автоматизации бизнес процессов связанных с поступлением, выдачей, хранением и учетом большого объема товаров, и упрощения ведения хозяйственной деятельности. Программа функционирует на интегральной базе данных, в которой объединена информация о поставщиках, клиентах, закупках, продажах, сотрудниках склада, погрузочно-разгрузочной технике и складских запасах.
Система CRM для оптовиков может в автономном режиме создавать документацию по отгрузке/выгрузке товаров, оформлять доверенности и выставлять счета контрагентам.
Программа поможет среднему и крупному оптовому бизнесу:
Программа своевременно напомнит менеджерам о договоренностях с клиентами, поможет соблюсти сроки поставок и напомнит о необходимости повторной сделки контрагентам. Автоматизация оптовых продаж исключает человеческий фактор и объединяет процессы логистической службы, бухгалтерии, отдела продаж и закупок в единую продуктивную систему.
Важной функцией системы CRM для оптовых продаж является возможность архивации документов о работе склада за длительный период времени. Это позволит поднять необходимую документацию для анализа и составления отчетности. Объединенная информационная база полностью исключает вероятность утраты важных данных о клиентах, поставках, платежах или заказах.
CRM система для оптовых продаж позволяет регистрировать любой вид документа, привязывать его к определенной продукции, конкретному заказчику или поставщику. Программа способна автоматически заполнять печатные коммерческие формуляры, сокращая время обслуживающего персонала на их создание. Внедрение информационного продукта в бизнес поможет выстроить детальную воронку на каждом из этапов продаж.
Интеграция CRM для оптовой торговли с IP-телефонией обеспечивает не только удобную и быструю связь со всеми сотрудниками предприятия и клиентами. Это эффективный инструмент контроля, который позволяет:
Клиенту не придется слушать голосовое меню и вводить добавочные цифры, CRM система незамедлительно соединит заказчика с оператором, предварительно сообщив менеджеру о текущем вызове. Информация о сделках и личные данные заказчика выводятся на экран монитора сотрудника еще до того, как он ответит на вызов. Все звонки с оператором сохраняются в памяти системы и доступны для прослушивания в любое время.
Для расчета выгоды от внедрения CRM в бизнес оптовой торговли, нужно сопоставить издержки и прибыль. Отчетность компаний, использующих систему, показывает, что избавление сотрудников от рутинной работы и автоматизированный поиск информации на 30% сокращает время обработки заказов.
Удается снизить расходы на оплату труда для сотрудников за счет снижения их количества. Оставшиеся специалисты смогут обрабатывать больше обратившихся в компанию постоянных и потенциальных клиентов. Автоматизация оптовых продаж позволит выявлять предпочтения заказчиков и скорректировать предложения под их запросы.
CRM система для оптовиков поможет предприятию зарабатывать быстро, легко и больше. Программа способна дать эффективную оценку падений конверсии, расширить воронку продаж в проблемных точках и увеличить клиентскую базу. CRM система для оптовой торговли позволяет сотрудникам компании видеть свое место в рейтинге работников, что мотивирует их к покорению новых высот.
Программа может работать с документами практически любого формата, выполнять настройку шаблона для бланков и оформлять их в фирменном стиле вашего предприятия. Анализ ресурсов компании поможет сгруппировать товары на складе по степени их ценности, разделив их на категории. Это позволит раскрыть неликвидные позиции и акцентировать внимание на популярной продукции.
При необходимости, система может в автоматическом режиме рассчитать заработную плату каждому отдельному сотруднику, отталкиваясь от показателей эффективности их работы. Руководитель предприятия может ограничить доступ к некоторым файлам программы для отдельных сотрудников и задействовать логирование всех операций, проводимых служащими компании.
Автоматизация оптовой торговли – это тотальный контроль над всеми операциями, совершающимся в компании и ее успешное развитие. Наша компания предлагает оптимальное решение для оптового бизнеса, отличающееся невысокой стоимостью и эффективностью. Функционал системы и ее набор инструментов позволит повысить конверсию продаж и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Для более продуктивной работы мы обеспечим интеграцию нашей системы со службой почтовых рассылок, компонентами информационной системы, веб-ресурсами и другими виджетами. Внедрение и настройка CRM выполняется с учетом утвержденных бизнес процессов и решения поставленных задач. При необходимости наши специалисты проведут обучение работе с системой персонала компании и аттестацию сотрудников.