Широкий функционал CRM Zadarma позволяет эффективно выстраивать взаимоотношения со старыми покупателями и новыми клиентами. Система полностью интегрируется с облачными АТС и позволяет принимать и получать звонки со встроенной программы для телефонных разговоров через интернет (WEB-phone). Технология предоставляет возможность отслеживать эффективность работы менеджеров, создавать карточки клиентов, мгновенно направлять входящие звонки на первого освободившегося оператора, планировать и формировать задачи для сотрудников. Разобраться с внедрением CRM-системы и ее интеграцией с облачной IP телефонией Zadarma сможет каждый сотрудник организации, а в случае возникновения каких-либо трудностей или вопросов, наша команда поможет решить любую проблему.
Ситуация, когда клиент звонит в компанию и попадает на голосовое меню или музыкальную паузу, раздражает многих, а в 30% случаев люди просто не дожидаются ответа оператора и попросту уходят к конкурентам. Исключить такой сценарий развития событий поможет CRM Задарма. Программа мгновенно свяжет клиента с ответственным менеджером и заказчику не нужно будет ждать своей очереди.
После интеграции Zadarma с CRM системой, пользователи смогут:
При входящем звонке от нового абонента программа Zadarma CRM автоматически подключает его к оператору и создает карточку покупателя. Вся основная аналитика будет находиться в системе CRM. Это значит, что сотрудникам не нужно обращаться к личному кабинету Zadarma, чтобы получить статистику или прослушать записи разговоров – управление функционалом будет осуществлять из одной системы.
Основной и важный плюс облачной АТС Zadarma – это ее бесплатная интеграция и использование в системе CRM. То есть организация не несет каких-либо дополнительных затрат. Пользователи оплачивают только исходящий трафик (звонки), в соответствии с выгодными для компании тарифами, и аренду номера. Входящие вызовы, если они осуществляются в сети интернет, а также внутрисетевые разговоры – абсолютно бесплатны.
Большой «профит» для руководителей при интеграции Zadarma с CRM-системой – это получение доступа к отчетам в реальном времени. Вы сможете контролировать работу сотрудников и быть в курсе о количестве привлеченной целевой аудитории, новых клиентов или выяснить, почему менеджеры не смогли провести сделку с контрагентом, прослушав записи разговоров. Руководство сможет бесплатно отправлять задачи своим служащим через внутреннюю сеть и также получать от них отчеты о проделанной работе.
Интеграция системы CRM с Zadarma, отзывы о которой в основном положительные, это лучшее решение для организации недорогой телефонной связи. Абонент может выбрать один и сразу несколько виртуальных номеров и использовать их на любом устройстве с поддержкой IP-телефонии, в том числе виртуальной или аппаратной IP АТС. Внедряя Zadarma в CRM-систему, вы получаете:
В настройке виртуальных звонков можно выбрать любую мелодию для вызова или установить голосовое приветствие. Функционал программы позволяет выбрать сценарий входящих звонков, например, создать переадресацию вызовов в нерабочее время, подключить автоответчик или установить конференц-связь сразу с несколькими абонентами.